Институт маркетинга РИМА – Санкт Петербург, НОУ ДПО

Программа РИМА является аналогом системы подготовки и повышения квалификации специалистов по маркетингу НИМА Нидерландский институт маркетинга существующей уже свыше 30 лет. Выпускники, имеющие сертификат НИМА, считаются лучшими специалистами в области маркетинга. К сентябрю года в нем успешно прошли обучение уже более человек, состоялось 15 выпусков. Начиная в году с одной группы в 12 человек, сегодня в каждом выпуске центра по групп. Это касается как содержания, так и форм обучения. Любая проблема рассматривается с различных сторон, как в теоретическом, так и прикладном ключе, на нее представлены взгляды ведущих специалистов маркетологов и экономистов. Но самое ценное — это предоставление возможности самому слушателю сформировать свой собственный взгляд на проблему и в процессе интерактивного занятия представить и обсудить ее с преподавателями и коллегами по обучению. Именно с коллегами, потому что многие из слушателей — руководители компаний, практикующие маркетологи и учатся без отрыва от производства. А это, естественно, обогащает занятия опытом решения различных ситуаций, создаются возможности проведения сравнительного анализа зарубежного и отечественного опыта. Отличительная черта программ института — их практическая направленность.

Сила знаний. Где учат маркетингу

Закончил Институт криптографии, связи и информатики. Изучать компьютерные вирусы начал в году, когда его собственный компьютер был атакован вирусом . Евгений Касперский — один из ведущих мировых антивирусных экспертов, чей опыт в области информационной безопасности насчитывает полтора десятка лет. Он регулярно выступает на профессиональных семинарах и конференциях антивирусных специалистов по всему миру, и, кроме того, ему принадлежит целый ряд статей и обзоров, посвященных компьютерной вирусологии.

В году закончил Самарский Военно-медицинский институт, а в году — интернатуру по специальности терапия. В году прошел специализацию по дерматовенерологии в Военно-медицинской академии г.

три новых класса программы Executive MBA (в январе бизнес-школа СКОЛКОВО провела 8 открытых программ . международные стажировки в Голландии и. Германии) .. проектов с российскими компаниями. Под .. развития Самарской области на период до года» . «Все дороги ведут в Рим.

Опыт в сфере маркетинга — с года Опыт управленческой деятельности — с года Опыт в сфере консалтинга — с года Опыт собственника и инвестора — с года Профессиональные навыки Профессиональные навыки в области консалтинга: Профессиональные навыки в области управления: Внедрение бюджетирования, финансового планирования, управленческого учета. Построение управленческих команд, организация регулярных управленческих процессов и процедур в компаниях. Внедрение систем мотивации, обучения и развития персонала, систем управления качеством.

Реорганизация, реструктуризация бизнесов, подготовка и сопровождение бизнесов при купле-продаже, при масштабировании в другие регионы РФ. Профессиональные навыки в области маркетинга: Оценка привлекательности рынков, разработка маркетинговых стратегий. Вывод компаний на рынки новых регионов, вывод новых продуктов на рынок. Выстраивание маркетинговых систем в компании: Формирование эффективных маркетинговых команд: Я помогаю компаниям малого и среднего бизнеса становиться более технологичными, более эффективными и достигать своих бизнес-результатов минимальными усилиями, используя мой профессиональный опыт и опробованные и показавшие в России прекрасные результаты иностранные бизнес-технологии.

Участие в фестивале приняли команды. Губернатор Анатолий Бровко поздравил лауреатов с заслуженной победой и с профессиональным праздником — днем студента, а также вручил памятные дипломы. Всего на конкурс было представлено более работ.

А основные мероприятия голландской программы в России пойдут осенью. территория современных Нидерландов находилась под властью Римской империи. университет, Школа бизнеса и Институт социальных исследований. .. Важную посредническую роль в российско-голландских отношениях.

Основной целью деятельности кафедры является совершенствование образовательного процесса, стремление к максимальному удовлетворению потребностей в качественных образовательных услугах по дисциплинам, изучаемым на кафедре. Кафедра математических и естественнонаучных дисциплин образована в году. Кафедрой обеспечивается профессиональная подготовка студентов всех специальностей факультетов высшего образования и среднего профессионального образования очного и заочного отделения по комплексу математических и естественнонаучных дисциплин.

Реализация образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дисциплин математического и естественно-научного цикла, а также профессиональных дисциплин учебного плана специальности Освоение и применение инновационных технологий в преподавании математических, естественно—научных дисциплин и дисциплин специализации. Совершенствование умений и навыков учебно-исследовательской деятельности студентов.

Разработка и совершенствование учебно-методического обеспечения дисциплин, преподаваемых на кафедре. Кафедру математических и естественнонаучных дисциплин отличает высокий уровень преподавания и высоко квалифицированный преподавательский состав, что позволяет готовить хороших специалистов. Преподаватели кафедры ведут обучение по следующим учебным дисциплинам: Преподаватели кафедры принимают активное участие в научной жизни филиала вуза:

Выездной межрегиональный семинар

Детально ознакомиться с государственными требованиями к уровню подготовки абитуриента, требованиями к самой программе, преподаваемыми дисциплинами а заодно и посмотреть, какие предметы вам могут зачесть можно через поисковую систему Яндекс. Например, перечень дисциплин национально-регионального вузовского компонента и дисциплин по выбору студентов устанавливается ученым советом вуза. Поэтому вам нужно самостоятельно удостовериться, преподаются ли вузом интересующие дисциплины.

Для поступления на программу второго высшего абитуриент должен предъявить диплом о высшем образовании бакалавр, специалист, магистр. Кроме этого, нужно пройти собеседование, а иногда и тесты. Последнее касается большинства платных видов обучения.

Вице-президент Самарской областной ассоциации врачей Автор 12 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ, популярной книги о.

Заведующий кафедрой логистики факультета маркетинга, Российской экономической академии им Г. Профессор, доктор экономических наук. В году окончил Московский авиационный институт, инженер-экономист. Работая в НИИ и на заводе, Владимир Иванович занимался вопросами рационализации и оптимизации процесса товародвижения закупки - склады - внутризаводская транспортировка - движение в производстве. С года и по настоящее время - преподаватель Российской экономической академии имени Г. Плеханова, заведующий кафедрой логистики, доктор экономических наук, профессор год - защита кандидатской диссертации, год - защита докторской диссертации.

Имеет публикации общим объемом более п. Под его руководством было защищено 8 кандидатских диссертаций по специальности В настоящее время осуществляет руководство 4 аспирантами. В последние годы, помимо преподавательской деятельности, принимал участие в разработке ряда проектов в области логистики для корпорации Алмазы России - Саха, для Правительства Москвы, для фирмы"А.

Институт менеджмента, маркетинга и финансов в Липецке — ИММиФ

Самара Трудоустроилась с нашей помощью! В целом очень полезный курс. Думаю, времени отведённого на занятия как раз достаточно чтобы быть в курсе основных деталей работы в сфере туризма. Разобраться в мелочах можно уже наработав определённый опыт. Курсы были полезны для меня в первую очередь тем, что я научилась работать с сайтами туроператоров, понимать принцип работы, учиться искать информацию по направлениям из разных источников, разбираться в авиакомпаниях и т.

ству магистерских программ на английском. Я вижу, что обе стороны российских, и голландских компаний. В то же время .. декана Московской архитектурной школы. (МАРШ) Вена и Рим, великолепны и любимы именно потому, что . Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и. Саранске.

Преимущества, которые позволяют ВШМБ успешно конкурировать на рынке дополнительного образования: Считаю себя опытным руководителем, потому и пришёл в Вышку. Здесь созданы условия для осознания своего практического опыта, для общения с успешными руководителями Бондаренко Елена Юрьевна, заместитель руководителя департамента строительства и архитектуры г. Свой профессиональный рост я связываю непосредственно с участием в образовательных проектах, реализуемых в ВШМБ.

Каждый проект, и особенно МВА- , дал свой карьерный результат — не только мне, но и моим коллегам, которые учились в Вышке

Английский язык для детей в Москве в

РИМА — это Российский Институт Маркетинга сокращенно РИМА , совместный проект Государственного университета управления Россия и Университета прикладных наук Нидерланды по подготовке специалистов и менеджеров в области маркетинга и продаж, в рамках которого разработаны и преподаются курсы маркетинга на основе самых последних веяний и тенденций в области маркетинга и продаж. В рамках проекта создана первая в России национальная сеть Учебных центров по маркетингу на базе крупнейших профильных вузов страны, основанная на системе обучения нового типа с едиными стандартами качества, предлагающая курсы по маркетингу, основанные на самых последних веяниях в данной области.

На сегодняшний день 18 учебных центров РИМА, предлагающих качественное и доступное обучение по маркетингу, действуют в 17 крупнейших городах России:

Высшая школа международного бизнеса, СГЭУ, метро Советская, предприниматели Самары, менеджеры, консультанты и преподаватели. слушателей Российско-голландской программы РИМА-А Выступление двух команд с.

Перед пленарной частью состоялась регистрация участников семинара. Он от имени организаторов семинара поприветствовал всех собравшихся, поблагодарил за проявленный интерес к теме взаимодействия бизнеса и бизнес образования, которая является актуальной, и с каждым годом становится все сложнее и многообразнее в проявлениях и в возможных решениях. Для их рассмотрения и обсуждения и было организовано данное мероприятие. Им были отмечены участие в семинаре в качестве докладчиков следующие: А еще — к укреплению дружеских контактов.

В презентации он затронул вопрос глобализации , новых трендов в мире бизнес — образования, ожидаемые изменения в бизнес — школах, какие технологии изменят образование и др. Затем прозвучали вопросы от оппонентов: В своем выступлении она отметила следующее: Оппонентами к прозвучавшему докладу выступили:

Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу

Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования Деревягина Л. Плеханова По мере усложнения рыночной среды и роста конкуренции возрастает уровень требований к профессиональной квалификации специалистов, их знаниям в области систем, процесса и политики маркетинга и менеджмента. В связи с этим в России существует острая потребность в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы компании с помощью высокоэффективных маркетинговых средств.

Одним из направлений решения данной проблемы является обеспечение возможности получения дополнительного профессионального образования в области маркетинга. В данной статье рассматриваются практические подходы к решению проблем дополнительного образования в области маркетинга на опыте развития проекта РИМА — российско-голландской программы переподготовки специалистов по маркетингу.

ЭКОНОМИКА И СВЯЗИ С РОССИЕЙ В гг. Редакция выражает .. бизнеса входят 4 голландские компании: «Ройял. Датч Шелл» (3 место с.

Для координации всех работ по проекту РИМА в г. Основная идея проекта РИМА — создание сети региональных учебных центров в России, которые смогут вести подготовку и переподготовку специалистов в области маркетинга по единым методическим материалам с гарантированным высоким качеством преподавания, соответствующим международным стандартам. Первый семинар для преподавателей региональных учебных центров был проведен в сентябре г.

Система управления реализацией программы На основании анализа практики реализации аналогичной общенациональной системы подготовки и переподготовки специалистов по маркетингу в Голландии, а также с учетом значительных расстояний между региональными учебными центрами для продвижения программы в России выбрана система франчайзинга. Применительно к проекту РИМА общеизвестные принципы франчайзинга реализованы следующим образом. Головная организация — ЦЕМТ — отвечает за разработку необходимых методических материалов для слушателей и преподавателей; организацию подготовки преподавателей недельный семинар в Голландии до начала программы и недельный семинар в России через 3 месяца после начала работы преподавателя по программе ; подготовку материалов для экзаменов и одновременное проведение их в установленные сроки во всех учебных центрах.

Проверка всех экзаменационных работ осуществляется централизованно с участием российских и голландских специалистов. Такая процедура является своеобразным контролем качества. Она обеспечивает единый уровень требований ко всем слушателям программы, сопоставимость результатов и позволяет выдавать тем, кто успешно сдал экзамены, два диплома: Региональные учебные центры являются самостоятельными организациями и действуют на основе франчайзинговых договоров, заключенных с ЦЕМТ. Они осуществляют проведение рекламных кампаний в своих регионах, набор слушателей, подбор преподавателей, организацию занятий.

Что нужно настоящему маркетологу?

Деревягина Людмила Николаевна Должность, звание, степень Декан Российско-голландского факультета маркетинга ГУУ, профессор кафедры теории управления, кандидат экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ Образование год, Московский инженерно-экономический институт им. Орджоникидзе, аспирантура, пециальность Москва — гг. Москва Повышение квалификации г. Публикации Теория и искусство управления:

Ими стали французская компания AREP и голландская ОМА. теле- и кинопродукцию, которая показывала бы работу российских ученых и инноваторов. .. И даже программу поддержки малого бизнеса предполагается .. Требования к новой школе были сформулированы на политическом уровне.

Гости клуба Игорь Манн известный российский маркетолог, бизнес-тренер, консультант, кандидат наук, консультирует и преподает с года. Ирина Карандаева Арт-директор и совладелец креативного агентства ! Обладатель более 20 наград на международных и национальных фестивалях. Имиджмейкер, стилист, эксперт по светскому и деловому этикету; базовое образование — экономическое, СГЭУ экономист в финансовой сфере ; образование в сфере имиджмейкинга и этикета — Московский государственный университет культуры и искусств имиджмейкер ; авторский курс по этикету эксперта международного уровня А.

Гиль; практика индивидуального имидж консалтинга с г. Автор семинаров и тренингов по имиджу и этикету в организациях различного профиля Самара ; является преподавателем имиджа и этикета в ВШМ СГЭУ , участником программ в качестве эксперта на ТВ, в печатных и интернет- изданиях:

Ольга Юрьевна Максимова

Образование заочное, но нет утомительной сессии когда в голову за меся пытаются впихнуть знания за целый год. По себе знаю, сама бы не стала каждую неделю заниматься и готовится, если бы не еженедельные требования преподавателей. Особенно программа"РИМА" маркетинговое образование.

РГГУ, Бизнес-школа РГГУ, ТПП РФ и региональные ТПП, Тюменский гос. экономический университет, Самарский гос. экономический университет, и др. . школа МИРБИС (Институт), Бизнес-школа RMA, Российско- голландская программа"Маркетинговое образование в России (РИМА) - совместный.

Реклама в России, ты откуда и куда? И не просто компании, а единомышленники, эксперты, также, как и , стремящиеся давать рознице больше знаний и практичных инструментов для развития качественного ритейл-рынка в стране. В своей регулярной экспертной колонке команда агентства будет делиться знаниями и мнением о дизайне как о коммерческом инструменте, влиянии логотипов на жизнь компаний, маркетинговых и рекламных тенденциях и прочих важных вещах.

Сегодня вашему вниманию представлен краткий экскурс в историю развития рекламного бизнеса в стране от Ирины Карандаевой, арт-директора ! Нас сносит потоком информации. Но тем более горячо желание заглянуть в будущее и сильна потребность спланировать бизнес-возможности хотя бы на несколько лет вперед. А чтобы понять, куда катится мир, неизбежно придется понять, откуда мы идем.

Тогда к чувству ошеломляющей свободы примешивалась дрожь от новых возможностей. Даже самая простая - фактически первая - реклама на телевидении запоминалась на годы. Зарубежные компании захватывали рынок голыми руками — с помощью одного только яркого логотипа. Свои бренды российские производители делать не умели, да и надобности не было.

Global Intergold новости после Рима. Маркетинг, лидерка,эмоции (Немцов,Марцинковский, Ульянов)